Магазин имеет возможность получать рейтинг, независимо от наличия его товаров на Маркете.
Прежде для расчета рейтинга учитывались оценки, выставленные продавцу на Яндекс Маркете. Однако в новой формуле этот показатель отсутствует. Теперь магазин может получать рейтинг, независимо от размещения его товаров на Маркете, сообщает компания в своем блоге.
Рейтинг магазина является одним из факторов, влияющих на выбор покупателей. Он отражает степень доверия к магазину, качество обслуживания и продукции на основе мнений пользователей.
Новая формула принимает во внимание оценки и отзывы, оставленные пользователями:
-
В Яндекс Браузере;
-
На их Публичной странице.
Кроме того, при анализе оценок пользователей учитываются:
-
Дата оценки;
-
Экспертность пользователя, выставившего оценку;
-
Наличие информации у Яндекса о покупке в интернет-магазине;
-
Отзыв пользователя с детальным описанием истории заказа в магазине.
Если у магазина пока нет оценок от пользователей, рейтинг определяется с помощью алгоритма-предсказателя, основанного на машинном обучении.
Рейтинг может не отображаться, если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов для формирования определенного значения, а также при отсутствии сигналов для работы предсказателя рейтинга.