SERM - управление репутацией

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM) - это комплекс мер направленных на улучшение репутации компании в сети интернет. Для улучшения репутации, необходимо определить тональность сайтов, находящихся в ТОПе по брендовым и репутационным ключевым словам. После определения тональности начинаем работу по уменьшению негатива на сайтах и созданию позитивного облика компании.

Управление репутацией в поиске

Одной из основных причин, по которой пользователь выбирает ту или иную компанию, является ее репутация в Интернете. Прежде чем начать свое сотрудничество с организацией, большинство потенциальных клиентов пытается найти в сети информацию о данной компании или о предлагаемом ею продукте. Если же первая десятка выдачи предложит пользователю негативные отзывы, он, скорее всего, откажется от дальнейших намерений сотрудничать с такой организацией и начнет поиски другой компании. Во избежание такого исхода дела следует позаботиться о том, чтобы у вашей компании была положительная репутация в топе. Для этого придется прибегнуть к технологии SERM, которая и обеспечивает управление репутацией в поисковиках.

Мониторинг репутации в поиске

Основу поиска информационных данных о всевозможных компаниях, предлагаемых ими товарах или услугах составляют репутационные и брендовые запросы. Как правило, это введение в строку поиска наименования бренда во всех возможных вариантах его написания, сайта компании, названия организации, имен ее сотрудников, а также аналогичных вариантов с добавлениями самых популярных у пользователей слов, типа «компания», «ООО», «отзывы» и других. Например, если пользователь интересуется семейной клиникой, то после ввода в поисковую строку слов «семейная клиника отзывы» он получит возможность ознакомиться с мнениями тех людей, которые уже пользовались услугами данного учреждения.

Практика показывает, что в большинстве наиболее популярных областей (туризм и путешествия, риелторские услуги, реализация товаров) большую часть отзывов составляет негативный контент. Это объясняется двумя причинами.

  • Первая причина кроется в щепетильности большинства потребителей и более придирчивом отношении к получаемым ими услугам в условиях достаточно широкого выбора. Редко кто спешит поделиться положительным опытом, при этом почти каждый найдет повод выразить свое недовольство и обязательно напишет негативный отзыв о полученной услуге или товаре.
  • Вторая причина заключается в жесткой конкуренции, которая вынуждает многие компании вести нечестную борьбу на рынке и использовать методы «черного пиара». Один из них предполагает размещение в сети контента, создающего негативную репутацию другим конкурентам. Наличие в Интернете таких отзывов неизбежно будет оказывать отрицательное влияние на продвижение вашей компании, по этой причине следует регулярно отслеживать информацию в поиске и устранять появившийся в Интернете негатив.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.