Рассматриваем 7 распространенных ошибок, мешающих сайтам занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
Новости
Возможно, вы уже сталкивались с обескураживающими данными в отчетах Яндекс.Метрики, отмечая значительное количество посещений с социальных сетей, прямые заходы или интенсивный поток пользователей из Яндекса или Google (или любой другой поисковик) по специфическим ключевым фразам.
Веб-сайт – это визитная карточка любого бизнеса в онлайн-пространстве. Но чтобы он был успешен, необходимо продвижение в поисковых системах.
Магазин имеет возможность получать рейтинг, независимо от наличия его товаров на Маркете.
Яндекс внес изменения в правила ранжирования карточек товаров на своем маркетплейсе. Теперь, помимо цены, товары будут оцениваться и по качеству сервиса, предоставляемого магазином.
Cоциальные сети также могут быть полезны для продвижения сайта в органической выдаче. В этой статье мы расскажем, как использовать социальные сети для продвижения вашего сайта.
Ранжирование сайта в поисковой выдаче является одной из важнейших задач веб-мастеров и SEO-специалистов. Однако, чтобы добиться высокого рейтинга, необходимо учитывать множество факторов, которые влияют на позиционирование сайта.
В данной статье мы рассмотрим основные способы подбора ключевых слов и советы, как выбрать наиболее эффективные слова для продвижения сайта.
Начиная с 1 сентября 2022 года о сборе персональных данных нужно будет сообщать в Роскомнадзор. И не постфактум, а до начала их обработки. Думаете, вашу компанию это не касается? Не касалось, а теперь – еще как!
После обновления система сможет распознавать самые новые виды ботов, которые маскируются под людей.
Как заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в своём Twitter «Алгоритмы «Google» не увеличивают преимущества сайтов перед своими конкурентами в случае публикаций первыми большего количество контента»
Размещение контента во вкладках является распространенным решением для обеспечения чистоты и краткости содержания веб-сайтов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в IV квартале выросла до $523 млн, или 20 центов в расчете на акцию, с $64 млн, или 3 центов на акцию, по итогам аналогичного периода прошлого года.