Как заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в своём Twitter «Алгоритмы «Google» не увеличивают преимущества сайтов перед своими конкурентами в случае публикаций первыми большего количество контента»
«Сайт – это не машина, которая выдаёт контент с фиксированной скоростью. По-крайней мере, не должен быть ею», — написал Мюллер.
Разумеется, если сайт создаёт большее количество уникального контента, то это даёт ему некое преимущество. Однако это не значит, что если он создаёт в сутки 10 страниц, а его конкурент всего лишь одну, то Google поставит его на более высокую позицию по одним и тем же продвигаемым запросам.
Как и в случае с ПСЯ преимущество будет у того сайта, обладающего более качественным и интересным контентом.
Является ли частота публикации контента сигналом в ранжировании
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
9 марта 2018
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: